Об утверждении муниципальной программы «Использование и охрана земель на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края на 2020-2022 годы»


35.6 Кб
скачать

от 14.12.2019

 

 

 

 

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА ПРАВОКУМСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО

РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 декабря 2019 г. с. Правокумское №

Об утверждении муниципальной программы «Использование и охрана земель на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края на 2020-2022 годы»

В соответствии со статьями 11, 13 и 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 16 июля 1998 года № 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Использование и охрана земель на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края на 2020-2022 годы».

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной целевой программы «Использование и охрана земель на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края на 2020-2022 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

села Правокумского Левокумского района

Ставропольского края С.А. Иванова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Использование и охрана земель на территории муниципального

образования села Правокумского Левокумского района

Ставропольского края на 2020-2022 годы»

Раздел I.

Паспорт Программы

Наименование Программы

Использование и охрана земель на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края на 2020-2022 годы

Основание для разработки Программы

Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 16 июля 1998 года № 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения", Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

Разработчик
Программы

Администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

Основная цель Программы

1) использование земель способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности;

2) предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель и других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

3) обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности;

4) улучшение земель, экологической обстановки в сельском поселении;

5) сохранение и реабилитация природы сельского поселения для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения

Основные задачи Программы

1) повышение эффективности использования и охраны земель;

2) обеспечение организации использования и охраны земель;

3) рациональное использование земель;

4) оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;

5) сохранение и восстановление зеленых насаждений, почв;

6) обеспечение противопожарной безопасности в отношении земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса

Сроки и этапы реализации Программы

2020- 2022 годы

Перечень основных мероприятий

1) защита земель от захламления отходами производства и потребления, загрязнения и других негативных воздействий, в результате которых происходит деградация земель;

2) сохранение и повышение плодородия почв; защита земель от зарастания сорными растениями, кустарниками и мелколесьем, иных видов ухудшения состояния земель;

3) ликвидация последствий загрязнения и захламления земель;

4) выявление пустующих и нерационально используемых земель и своевременное вовлечение их в хозяйственный оборот;

5) осуществление муниципального земельного контроля за использованием земельных участков и соблюдением земельного законодательства;

6) осуществление контроля за исполнением мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности в отношении земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса, с учетом требований приказа МЧС России от 21.06.2016 г. № 26;

7) охрана, восстановление и развитие природной среды;

Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы

Общий объем необходимого финансирования Программы составляет 480,0 тыс. рублей, из них:

в 2020 году – 160,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 160,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2022 году – 160,0 тыс. рублей, в том числе:

из бюджета муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края – 480,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели её социально- экономической эффективности

содействие повышению экологической безопасности населения села Правокумского и качества его жизни, а также повышению инвестиционной привлекательности сельского поселения, соответственно росту экономики, более эффективному использованию и охране земель

Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водными, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землепользователей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.

Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. Территории природного комплекса - лесные массивы, водные ландшафты, овражные комплексы, озелененные пространства природоохранные зоны и другие выполняют важнейшую роль в решении задачи обеспечения условий устойчивого развития поселения.

Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.

Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.

Проблемы устойчивого социально-экономического развития поселения и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне поселения можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.

РазделIII. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является:

1) использование земель способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности;

2) предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель и других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

3) обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности;

4) улучшение земель, экологической обстановки в сельском поселении;

5) сохранение и реабилитация природы сельского поселения для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.

Задачами Программы являются:

1) повышение эффективности использования и охраны земель;

2) обеспечение организации использования и охраны земель;

3) рациональное использование земель;

4) оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;

5) сохранение и восстановление зеленых насаждений, почв;

6) обеспечение противопожарной безопасности в отношении земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса.

Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2020-2022 годах составляет 480,0 тыс. рублей, из них:

из местного бюджета – 480,0 тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице №1.

Мероприятия по реализации Программы по годам, объемам и источникам финансирования приведены в таблице № 2 .

Объемы бюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов.

Раздел V. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

Раздел VI. Организация управления и контроль за ходом реализации

Программы

Управление Программой осуществляется администрацией муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края.

Муниципальные заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в администрацию муниципального образования до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

- перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их не завершения;

- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

РазделVII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:

- благоустройство населенных пунктов;

- улучшение качественных характеристик земель;

- эффективное использование земель

Таблица №1

к муниципальной программе «Использование и охрана земель на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края на 2020-2022 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей)

Общие объемы затрат по источникам финансирования

Всего, тыс.рублей

В том числе по годам

2020

2021

2022

1

Бюджет МО села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

480,0

160,0

160,0

160,0

 

Всего по Программе

480, 0

160,0

160,0

160,0


Таблица № 2

к муниципальной программе «Использование и охрана земель на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края на 2020-2022 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

Мероприятия

по охране земель на территории муниципального образования

села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

на 2020-2022 годы

№ пп

Наименование мероприятия

Исполнитель

Единица измерения

Объем финансовых средств из бюджета поселения и ожидаемые конечные результаты

Все-го

2020

год

2021 год

2022 год

1.

Очистка ливневых канализаций по ул. Февральская, очистка участков прохождения ливневых вод с юго-восточной стороны села Правокумского

администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

тыс. руб.

90,0

30,0

30,0

30,0

2.

Мероприятия по отведению сточных и паводковых вод

администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

тыс.руб.

90,0

30,0

30,0

30,0

3.

Выявление факторов самовольного занятия земельных участков и выявление фактов самовольных строений (муниципальный земельный контроль)

администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

тыс.

руб

0

0

0

0

4.

Контроль за законностью оснований пользования земельными участками в границах поселения в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием (муниципальный земельный контроль)

администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

тыс.

руб

0

0

0

0

5.

Разъяснение гражданам земельного законодательства РФ

администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

тыс.

руб

0

0

0

0

6.

Организация регулярных мероприятий по очистке территорий сельского поселения от мусора, в том числе с участием жителей села Правокумского (проведение субботников)

администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

тыс.

руб

300,0

100,0

100,0

100,0

7.

Выявление лиц осуществляющих складирование бытовых отходов в не отведенных для этого местах

администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

тыс.

руб

0

0

0

0

8.

В целях сохранения плодородия почв и их использования при проведении работ, связанных с нарушением земель, предусмотреть внесение удобрений, таких как фосфор, сера, цинк, медь, кобальт

Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков

тыс.руб

0

0

0

0

Дата создания: 14-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.