АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования


22.1 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

 

ПРОЕКТ
Предложения принимаются в течение 30 дней с момента опубликования проекта административного регламента


Утвержден:
постановлением администрации
муниципального образования
села Правокумского



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования

 


1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения » (далее - административный регламент , ) определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия должностных лиц муниципального образования (далее - поселения ) при осуществлении полномочий по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения .
1.1. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.1.1. Муниципальная услуга «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения » (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Содержание муниципальной услуги:
1) создание и финансирование муниципальных учреждений культуры;
2) создание условий по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения ;
3) осуществление правового регулирования в сфере обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения .
1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования села Правокумского (далее – администрация), реализуется МКУ физкультурно - спортивно патриотический комплекс «Русич» (далее – спортивный комплекс).
1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 4.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
Уставом муниципального образования села Правокумского.
1.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) обеспечение гражданам возможности заниматься физической культурой и спортом;
2) формирование у населения устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
3) улучшение качества физического воспитания населения.
1..4. Заявители (описание пользователей)
Заявителями муниципальной услуги могут выступать индивидуальные пользователи и целые коллективы - группы, организации.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу:
1) Ставропольский край Левокумский район села Правокумское улица Гайдара,24
2.1.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется по телефону, на личном приеме, посредством размещения в сети Internet, путем публикаций в средствах массовой информации.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сотрудниками администрации и учреждений согласно графику работы.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в течение всего календарного года.
2.2.2. Время оказания муниципальной услуги каждому получателю муниципальной услуги не регламентируется.
2.3. Критерии оценки качества муниципальной услуги.
2.3.1. Критериями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом, требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги Регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.3.2. Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления муниципальной услуги;
2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан поселения;
3) оптимальность использования ресурсов учреждения;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги;
5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции техническому оснащению.
2.4.1. Места предоставления муниципальной услуги должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Площадь, занимаемая ими, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.4.2. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
2.4.3. Учреждения должны быть оснащены оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги соответствующих видов.
2.4.4. Оборудование следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой. Состояние электрического оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее. Техническое освидетельствование оборудования должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов.
1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2. Полномочия администрации муниципального образования села Правокумского по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения
3.1.1. К компетенции представительного органа муниципального образования села Правокумского относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в сфере обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения ;
2) принятие решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений;
3) осуществление контроля в установленном порядке;
4) осуществление иных полномочий в указанной сфере в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. К компетенции администрации относятся:
1) определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей;
2) способствование созданию на территории поселения физкультурно-спортивных организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, нормативных правовых актов муниципального образования села Правокумского по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения ;
4) на основании решения представительного органа муниципального образования- создание, реорганизация, ликвидация муниципальных организаций культуры, утверждение их уставов, назначение и увольнение руководителей организаций культуры.
5) передача муниципальным учреждениям культуры имущества, необходимого для обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения ;
6) пропаганда массовой физической культуры и спорта, здорового образа жизни, основ знаний о физической культуре и спорте;
7) осуществление иных полномочий в указанной сфере в соответствии с действующим законодательством и решениями представительного органа муниципального образования.
3.2. Создание условий по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения
3.2.1. В целях обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения в муниципальном образовании села Правокумского создаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципальные учреждения спортивного комплекса.
3.2.2. Учреждение оказывают услуги по развитию на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения .
3.2.3. Основными видами «услуг», оказываемыми учреждениями культуры являются:
- создание условий для формирования здорового образа жизни;
- содействие в организации и проведении игровых и спортивных мероприятий ;
- пропаганда массовой физической культуры и спорта, здорового образа жизни, основ знаний о физической культуре и спорте;
- иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
3.3. Осуществление правового регулирования в сфере обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения
3.3.1. Юридическим основанием для начала осуществления административной процедуры является муниципальный правовой акт о создании муниципальных учреждений и отнесении их к ведению администрации.
Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - глава поселения.
Осуществление административных действий обеспечивается должностными лицами администрации в порядке, установленном правовыми актами администрации.
3.3.3. Содержание административных действий.
Глава поселения правовым актом администрации:
- определяет цели, условия и виды деятельности муниципальных учреждений культуры в порядке, предусмотренном Уставом поселения, решением Совета депутатов муниципального образования села Правокумского и иными муниципальными правовыми актами;
- разрабатывает и утверждает уставы муниципальных учреждений культуры;
- назначает и освобождает от должности директоров муниципальных учреждений спортивного комплекса, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности, устанавливает им оплату труда в порядке и размерах, установленных муниципальным правовым актом;
- утверждает ежегодный план работы муниципальных учреждений культуры;
- осуществляет в установленном порядке за счет средств местного бюджета финансирование деятельности муниципальных учреждений культуры; составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждение бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, финансовый контроль за деятельностью учреждения; организует бухгалтерский учет и отчетность учреждения;
- инспектирует в плановом и во внеплановом порядке деятельность муниципальных учреждений спортивного комплекса;
- осуществляет в пределах компетенции проведение проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений спортивного комплекса, осуществляет контроль за расходованием выделяемых им средств местного бюджета, эффективностью использования муниципальными учреждениями спортивного комплекса находящегося в их оперативном управлении муниципального имущества;
- осуществляет оценку эффективности деятельности муниципальных учреждений спортивного комплекса;
3.3.4. Содержание и развитие муниципальных учреждений спортивного комплекса осуществляется учреждениями в пределах утвержденного бюджета на текущий год и собственных средств.
3.3.5. Муниципальное учреждение спортивного комплекса вправе в пределах полномочий, установленных действующим законодательством РФ, оказывать платные услуги населению.
3.3.6. В целях организации досуга и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений спортивного комплекса в бюджете поселения предусматриваются ассигнования на:
оплату труда работников муниципальных учреждений спортивного комплекса;
оплату коммунальных услуг;
командировочные и иные компенсационные выплаты работникам муниципальных учреждений спортивного комплекса;
капитальные и текущие ремонты муниципальных учреждений спортивного комплекса;
оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами или по заключенным муниципальным контрактам, в том числе на оплату приобретения информации, оргтехники, материальных и иных ресурсов, других товаров, работ и услуг.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за предоставлением услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль осуществляется руководителями муниципальных учреждений культуры. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
4.2. Глава администрации муниципального образования осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципальных учреждений спортивного комплекса в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан;
3) проведение служебных расследований по имеющимся фактам;
4) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество муниципальной услуги.
4.3. Плановые контрольные мероприятия проводятся руководителями учреждений ежеквартально, внеплановые – по поступлению жалоб на качество муниципальной услуги.
4.4. Для оценки качества и безопасности муниципальной услуги используют следующие основные методы контроля:
визуальный – проверка состояния учреждения;
аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего муниципальную услугу и другие;
социологический – опрос или интервьюирование получателей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядках.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Порядок обращения граждан в администрацию, ответы на обращения граждан регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Дата создания: 26-09-2016
Дата последнего изменения: 26-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.