Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры»


23.2 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ
Предложения принимаются в течение 30 дней с момента опубликования проекта административного регламента


Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования села Правокумского
Левокумского района Ставропольского края
от ________ 2012 г. N ____



Административный регламент
по исполнению муниципальной функции
«Создание условий для организации досуга и обеспечения
жителей услугами организаций культуры»


I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент по исполнению муниципальной функции создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (далее по тексту - муниципальная функция), (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края, а также порядок взаимодействия с физическими, юридическими лицами, государственными учреждениями, иными организациями по исполнению муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
Администрация муниципального образования селе Правокумского (далее - администрация), совместно с МКУК «Культурно досуговый центр села Правокумского(далее – учреждение культуры).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства в Российской Федерации о культуре».
- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом муниципального образования села Правокумского;
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
1.4.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- обеспечение права каждого жителя села Правокумского на свободу выбора всех видов творчества, на участие в культурной жизни, на допуск к культурным ценностям поселения;
- сохранения и развития культуры поселения;
- определение основных направлений деятельности администрации в области организации и поддержки учреждений культуры поселения.
1.5. Финансовое обеспечение
1.5.1. Финансирование учреждений культуры осуществляется за счет:
- средств местного бюджета;
- средств от оказания платных услуг учреждениями культуры;
- добровольных пожертвований, субсидий и иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
1.5.2. Перечень платных услуг для учреждений культуры устанавливается нормативно-правовыми актами муниципального образования села Правокумского
1.5.3. Доходы, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доходы деятельности, а также поступление средств из внебюджетных источников, не является основанием для ограничения бюджетных ассигнований.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о месте исполнения муниципальной функции
Администрация находится по адресу: 357980 Ставропольский край Левокумский район улица Советская, д №5: 8(86543) 5-31-43.
Адрес электронной почты администрации: E-mail: mopravokum@mail.ru;
Вся необходимая информация об исполнении муниципальной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации
Часы работы администрации поселения:
понедельник-пятница с 9-00 час до 16-00 час;
перерыв на обед с 13-00 час до 13-00 час;
Суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для справок:
Глава поселения – Глава администрации – 8(86543)5-31-43;
- телефон/факс: 8(86543)5-31-43.
2.2. Порядок информации об исполнении муниципальной функции
Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами (администрации, учреждению культуры):
- в личной беседе с исполнителем муниципальной функции – даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте администрации, издания информационных материалов в виде афиш, объявлений.
2.3 Порядок, форма и место размещения информации
2.3.1. Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах поселения, а также в библиотеке.
2.3.2. На стендах администрации размещается следующая обязательная информация:
- информация о времени и месте массовых представлений, концертов, развлечений, конкурсов, анонсы данных мероприятий;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- основания для отказа в исполнении муниципальной функции;
- основания для прекращения исполнения муниципальной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
- режим работы администрации, учреждения культуры;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
2.3.3. Информационные стенды должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о времени и месте массовых представлений, концертов, развлечений, конкурсов.
Размещают информацию об отдельных развлечениях, концертах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее, чем за 10 дней до их проведения.
2.3.4. Администрация, учреждение культуры самостоятельно определяют способы предоставления информации путем публичного информирования. Обязательным способом предоставления информации путем публичного информирования является размещение информации на информационных стендах поселения.
2.4. Индивидуальное устное информирование
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
2.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок, при этом необходимо предложить представиться абоненту. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.4.2. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Индивидуальное письменное информирование
2.5.1. При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме.
2.5.2. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
2.5.3. Если подготовка ответа в течение 10 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.6.1. Администрация, учреждение культуры поселения размещаются в отдельно стоящем здании, где обеспечен удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для транспорта.
2.6.2. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием и адресом учреждения.
2.6.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего муниципальную функцию;
- часов приема и времени перерыва на обед.
2.6.4. Рабочее место должностного лица по возможности должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством;
- столом, стульями, письменными принадлежностями и бумагой формата A4.;
- телефонной связью;
- устройством для копирования документов;
2.6.5. Места для ожидания оборудованы столом, стульями для возможности оформления документов.
2.7. Сроки исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение всего календарного года.
2.8. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции
2.8.1. Приостановление исполнения муниципальной функции возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено также по следующему основанию:
- отмена массовых представлений, концертов, развлечений, конкурсов, гастрольных мероприятий.
2.9. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции администрацией включает в себя:
проведение организованных культурно-зрелищных массовых мероприятий (далее – сельских мероприятий): государственных, народных праздников, традиционных, связанных с конкретной местностью (День образования села и пр.), проводимых на открытых площадках и в культурных сооружениях в присутствии зрителей и посетителей.
Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения следующих административных действий.
3.2. Организация и проведение мероприятий на открытых площадках
3.2.1. Проведение наиболее важных сельских мероприятий, приуроченных к государственным, местным и иным праздникам, организуется в форме массовых народных гуляний, митингов, концертов, комплексных мероприятий на открытых площадках. Сельские мероприятия на открытых площадках проводятся для посетителей (зрителей) бесплатно.
3.2.2. Юридическим основанием для начала исполнения административного действия являются:
- план основных мероприятий Администрации;
- план сельских мероприятий учреждения культуры;
- смета расходов учреждения культуры на проведение мероприятия.
- муниципальный акт Администрации о проведении мероприятия.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – директор учреждения культуры.
3.2.3. Содержание административного действия:
1) административное действие включает в себя элементы по подготовке решения о проведении сельского мероприятия, исполнению решения, подведению итогов сельского мероприятия.
2) решение о проведении сельского мероприятия принимается в форме Постановления Администрации. Специалист готовит Проект Постановления Администрации о проведении сельского мероприятия и передает на рассмотрение Главе Администрации в установленном порядке.
В проекте решения о проведении сельского мероприятия предусматривается:
- создание организационного комитета, который координирует и контролирует деятельность организаций, задействованных в подготовке и проведении мероприятия;
- план подготовки и проведения (в необходимых случаях и сценарий проведения) сельского мероприятия, который определяет конкретные действия участников организации подготовки и проведения мероприятия, организацию безопасных условий для всех присутствующих на мероприятии, оказание срочной медицинской помощи и предупреждение антиобщественных проявлений;
- программа мероприятия (при необходимости).
3) принятое решение о проведении сельского мероприятия является основанием исполнения предписанных действий.
3.2.4. Результатом действия являются:
- проведенное мероприятие;
- документ Администрации об оценке проведенного мероприятия (при наличии);
- отзывы о проведенном мероприятии в средствах массовой информации.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия и порядок передачи результата:
- результат выполнения действия фиксируется в отчетах учреждения культуры финансовых и бухгалтерских документах, содержащих сведения об исполнении сметы расходов на проведение сельского мероприятия.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором учреждения культуры, ответственным за исполнением данной функции, специалистом администрации курирующим учреждение культуры.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Заявителя.
4.3. Должностное лицо ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав при исполнении муниципальной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции
5.1. Порядок досудебное обжалование
Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявители могут обращаться к Главе администрации с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по исполнению муниципальной функции.
Глава администрации ведет личный прием заявителей по адресу: село Правокумское улица Советская,5 кабинет 1.
Заявитель в своем письменном обращении (приложение 2 к административному регламенту) в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее – обращение), ставит личную подпись и дату.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Порядок судебного обжалования
Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 26-09-2016
Дата последнего изменения: 26-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.