АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»


126 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ
Предложения принимаются в течение 30 дней с момента опубликования проекта административного регламента

Приложение к постановлению
администрации муниципального
образования села Правокумского
от ______ 2012 года №

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования села Правокумского от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» (далее – муниципальная услуга») разработан в целях организации и проведения системы мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории муниципального района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении мероприятий по гражданской обороне.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, представляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут являться юридические лица (организации, предприятия независимо от форм собственности, а так же индивидуальные предприниматели), территориальные органы государственной и муниципальной власти, физические лица.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».
2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края (далее- администрация).
Место нахождения: 357980 Ставропольский край Левокумский район село Правокумское улица Советская, д. №5
График работы:
- понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание помощи и содействия заявителю:
- в проводимых мероприятиях по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;
- в подготовке и обучению способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а так же чрезвычайных ситуациях (далее ЧС) природного и техногенного характера;
- в поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
- в подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- в организации первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования предприятий, учреждений в военное время;
- в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств, средств индивидуальной защиты и иных средств.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При индивидуальном устном обращении руководителей, должностных лиц организаций и граждан лично или по телефону ответ предоставляется в момент обращения.
Регистрация письменных обращений возложена на должностное лицо администрации.
Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей не более 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя или организации, направивших обращение о переадресации обращения.
В случае, если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соответствии с условиями настоящего административного регламента, обратившемуся заявителю или организации направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение семи дней со дня регистрации.
Если для осуществления функции необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения функции может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением потребителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне»;
- Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
- Постановлением Правительства РФ от 27.04.2000 №379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
- Приказом МЧС России №422 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 №841 «Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»;
- Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 г. №804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, муниципального образования.
2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Письмо-заявка, оформленное на фирменном бланке заявителя - юридического лица;
- Заявление физического лица.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг:
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для приостановления исполнения либо отказа в исполнении муниципальной функции:
2.8.1. Приостановление по исполнению муниципальной функции в случаях:
- изменения действующего законодательства, нормативных правовых актов;
- письменного заявления заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, органов ФСБ и иных лиц, свидетельствующей о желании получения заявителем сведений, составляющих государственную тайну.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
- запрашиваемая информация может вызвать панику среди населения или массовые нарушения общественного порядка;
- запрашиваемая информация и сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Прием граждан осуществляется в администрации Борисоглебского сельского поселения.
Места для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приёма заявителей и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.10.2. Места для ожидания приёма граждан должны быть снабжены информационными стендами и материалами; стульями и столами для оформления документов.
2.10.3. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.4. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.10.5. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой функциональной мебелью, компьютерной и оргтехникой, телефонной связью.
2.10.6. Помещение для исполнения муниципальной функции должно быть обеспечено необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Качественной предоставляемая услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.12.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке осуществления муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
2.12.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица) лично, либо по телефону.
2.12.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.12.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его
вопросу.
2.12.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.12.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Борисоглебского сельского поселения .
Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Ставропольского края.
Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, является управляющий делами администрации муниципального образования села Правокумского.
3.1.2. Подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Ставропольского края, нормативные правовые акты Левокумского муниципального района Ставропольского края по обучению населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Результатом административной процедуры является готовность (подготовка) организаций и предприятий, населения к выполнению мероприятий гражданской обороны, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.3. Оповещение и информирование населения сельского поселения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является Федеральный закон от 21.12.1994
№68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Основной задачей оповещения является обеспечение своевременного доведения до организаций и населения сигналов и информацию обо всех видах опасности.
Оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций производится:
- по телефонам автоматической телефонной сети;
- посыльными от администраций сельских поселений - пешим порядком и на автомобилях.
- через наружные громкоговорители, транспортные средства, оборудованные громкоговорящими устройствами независимо от форм собственности;
- через средства массовой информации.
Оповещение о начале эвакуации населения организуется по месту работы, учебы и жительства руководителями организаций, работниками отделов сельского поселения.
Результатом административной процедуры является своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации:
- место нахождения администрации: Ставропольский край Левокумский район, село Правокумское, улица Советская,д№5;
- почтовый адрес: 357980Ставропольский край Левокумский район, село Правокумское, улица Советская, д №5;
- руководитель уполномоченного органа: Глава муниципального образования села Правокумского
- режим работы (понедельник - пятница): с 08.00 час. до 17.00 час, перерыв с 12.00 час. до 13.00 час, суббота, воскресенье - выходные дни;
- справочные телефоны: 8 (86543) 5-31-43.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования села Правокумского : mopravokum@mail.ru
3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в администрацию:
- лично в часы приема: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
- по телефонам в соответствии с режимом работы администрации;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в администрацию.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя ответа и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.4 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
3.5. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявлений (обращений) и документов;
- рассмотрение представленных заявлений (обращений) и документов;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Прием и регистрация поступивших заявлений (обращений) и документов.
Основанием для начала действия является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии));
г) цель обращения заявителя;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации и вписывает номер и дату входящего документа;
- делает на копии заявления отметку о том, что заявление и документы приняты, с указанием даты и времени приема документов, ставит свою подпись.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут на одного заявителя.
Далее специалист, ответственный за прием документов, направляет принятое и зарегистрированное заявление на рассмотрение Главе администрации села Правокумского.
Максимальный срок выполнения действия - приема и регистрации заявления, затем передачи исполнителю - 3 дня.
3.5.2. Рассмотрение представленных заявлений (обращений) и документов.
Зарегистрированные обращения поступают Главе администрации муниципального образования села Правокумского и направляются на рассмотрение специалисту. Специалист осуществляет проверку правильности оформления заявлений и полноты предоставленных сведений.
В случае, если в заявлении отсутствует информация наличие которой необходимо для предоставления муниципальной услуги, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист готовит проект ответа на обращение.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 дней.
3.5.3. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист визирует подготовленный им проект ответа и передает его на согласование главе администрации муниципального образования, который рассматривает и подписывает его. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и отправляется заявителю в порядке общего делопроизводства.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 дней.
Схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.6. Результатом административной процедуры по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, является направление заявителю информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе исполнения муниципальной функции, и принятием решений осуществляет Заместитель Главы администрации муниципального образования села Правокумского ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного плана или графика) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановый контроль над соблюдением сроков, последовательности действий и выполнением мероприятий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется главой администрацией.
4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения административных действий и мероприятий, указанных в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях и инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и иных руководящих документов.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий), решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При получении заявления об обжаловании решения необходимо уведомить заявителя о принятии заявления, сообщить координаты должностного лица администрации (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке Главе муниципального образования села Правокумского.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы (в случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии);
- подпись, дата.
5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
5.6. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется если:
- в обращении заявителя (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями; и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в администрацию;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны: фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.

 

Управляющий делами В.И. Козлов

ПриложениеПриложение
Дата создания: 26-09-2016
Дата последнего изменения: 26-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.