АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРАВОКУМСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


54 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

 

ПРОЕКТ
Предложения принимаются в течение 30 дней с момента опубликования проекта административного регламента


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
села Правокумского
Левокумского района
Ставропольского края
от 07 июня 2010 г. № 58


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРАВОКУМСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения
1.1.Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых уполномоченными органами муниципального земельного контроля, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2.Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования села Правокумского осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Уставом муниципального образования села Правокумского.
1.3.Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края, в том числе находящиеся в собственности, владении, пользовании юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
1.5.Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края (далее - уполномоченный орган муниципального земельного контроля).
1.6.Глава уполномоченного органа муниципального контроля назначает должностных лиц на проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю (далее - должностные лица).
1.7.Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, к компетенции которых отнесено осуществление земельного контроля, и в соответствии с утвержденным регламентом органов муниципального и государственного контроля на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края при организации и проведении проверок, предмет которых относится к компетенции органов муниципального и государственного контроля.

2. Цели и задачи муниципального земельного контроля
2.1.Целями муниципального земельного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, соблюдение земельного законодательства, требований по охране и использованию земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края.
2.2.Основными задачами является контроль за соблюдением требований действующего законодательства по использованию земель, использованием земель по целевому назначению, соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю, выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

3. Порядок организации и осуществления
муниципального земельного контроля
3.1.Муниципальный земельный контроль проводится должностными лицами, которые осуществляют свою деятельность на основании распоряжения главы уполномоченного органа муниципального земельного контроля.
3.2.Муниципальный земельный контроль проводится в виде плановых и внеплановых проверок, в установленном законом порядке в форме документарной и (или) выездной проверки.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждаемого главой уполномоченного органа муниципального земельного контроля.
Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных действующим законодательством, а по основаниям, установленным законом, проводятся только после согласования с органами прокуратуры.
3.3.Перед началом проверки должностные лица разъясняют законным представителям проверяемой стороны права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
3.4.Проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане и их уполномоченные представители обязаны принимать участие в проведении проверки.
3.5.По результатам проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю составляется акт проверки в двух экземплярах.
3.6.В случае выявления нарушения, акт и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения земельного законодательства, для решения вопроса о привлечении проверяемого лица к ответственности. Данные материалы направляются в орган, уполномоченный осуществлять государственный контроль, для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушений земельного законодательства.
3.7.Один экземпляр акта вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а в случае отказа в получении акта он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся у уполномоченного органа муниципального земельного контроля.
3.8.Уполномоченный орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки акты и иная необходимая информация регистрируются в книге проверок соблюдения земельного законодательства. Указанная книга ведется на бумажном носителе.

4. Права и обязанности должностных лиц,
осуществляющих муниципальный земельный контроль
4.1.При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица имеют право:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать земельные участки, предоставленные юридическим и физическим лицам, обследовать земельные участки, находящиеся на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края;
- проверять документы на право пользования земельными участками;
- составлять акты проверок соблюдения земельного законодательства и передавать их и другие материалы, подтверждающие допущенные нарушения, на рассмотрение органам государственной власти, осуществляющим государственный земельный контроль на территории муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
- получать от землепользователей объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;
- рассматривать заявления, обращения и жалобы физических и юридических лиц по фактам нарушения земельного законодательства;
- осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами права.
4.2.При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению и предупреждению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых осуществляется проверка;
- проводить проверку на основании распоряжения главы уполномоченного органа муниципального земельного контроля;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы уполномоченного органа муниципального земельного контроля и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, предоставлять информацию, документы и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя и гражданина, их уполномоченных представителей с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя либо гражданина осуществлять запись в журнале учета проверок либо - в случае отсутствия такого журнала - делать соответствующую запись в акте проверки.

5. Права и обязанности лиц, в отношении которых
проводится муниципальный земельный контроль
5.1.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, либо их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
- давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от уполномоченного органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

6. Заключительные положения
6.1.Невыполнение законных требований должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2.Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, ненадлежащее принятие мер в отношении нарушителей земельного законодательства, необъективность и недостоверность результатов проводимых ими проверок и составленных на основании проверок актов с недостоверностью сведений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Управляющий делами администрации
муниципального образования
села Правокумского
Левокумского района
Ставропольского края Е.В. Сусоева

Дата создания: 26-09-2016
Дата последнего изменения: 26-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.